Фандом: Bakuman
Бета: любимый и родной микрософт ворд :3
Название: "Как бывает в "первый раз" - часть 2
Дисклеймер: персонажи не мои
Варнинг: ООС, не совсем AU, безграмотность
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Сюдзин/Сайко
Жанр: стёб, романтика
От автора: ебал я ваш канон.раком. суман. вырвалось. хочу сказать только то, что в этой части всё происходит нелогично и слишком быстро (но это из-за того, что мне хотелось поскорее досочинять этот бред. суман т_т)
часть 1
читать дальшеПервым проснулся Сайко. Он открыл глаза и ещё не совсем сфокусированным взглядом попытался посмотреть на часы на стене: время было восемь утра. Решив, что уже надо вставать и идти хотя бы освежиться в душе, мангака посмотрел на партнёра, на котором вчера так быстро заснул, и попытался тихонько приподняться, но не получилось.
- А как же утренний бодрящий поцелуй? – с шуткой произнёс Сюдзин.
Тяжело вздохнув и попытавшись вырваться из объятий напарника, который лишь сильнее прижимал его к себе, Маширо всё-таки поцеловал Такаги, упрекнув его в том, что то, что было между ними прошлой ночью, - более чем достаточно, а от него всё ещё продолжают что-то требовать.
Вырвавшись, Моритака направился в сторону душевой. Показав рукой, чтобы Сюдзин не шёл за ним, чем очень расстроил партнёра, он зашёл в душ и закрыл за собой дверь. Но Такаги всё равно в который раз умилился от стеснительности брюнета.
Стоя под душем и глядя в пол, пока вода смывала с тела усталость за несколько дней, Маширо всё думал о произошедшем: правильно ли, всё-таки, то, что они делают? Точнее уже сделали. Хоть пути назад для них уже нет, но мысль о том, что между ними ничего не должно было быть, не выходила из головы брюнета. У Сюдзина есть Кайя, их отношений в обществе не поймут. Выхода всё равно нет и пытаться быть вместе даже не стоило. Нет, Сайко не был пессимистом, скорее он реалист, но данная ситуация пока что складывалась не так, как надо и могла разрушиться как карточный домик.
Да, Сюдзин говорил ему уже не раз, что хочет быть только с ним и ни с кем другим, но это всего лишь слова. Хотя, с другой стороны, если бы он его не любил, то и не стал бы поступать так. Но с самого начала должны были быть лишь партнёрско-деловые отношения. Все эти мысли заставляли голову просто разрываться на части.
Выключив воду и вытершись полотенцем, Сайко оделся и вышел из душевой. Протянув Сюдзину его рубашку, он извинился за то, что заснул в ней и не отдал сразу. Блондин лишь улыбнулся и махнул рукой, мол, ничего страшного, напомнив при этом, что его напарнику она очень шла. Тяжело вздохнув, Моритака в очередной раз подумал об извращённости напарника.
- А ты сделаешь мне завтрак? – довольно спросил Сюдзин.
- А разве ты его заслужил? – подмигнул ему брюнет. – С тебя вполне хватило вчерашнего. Лучше бы ты сам его сделал. А вообще, если надо, то жди Кайю. Она тебе всё принесёт.
- Но она только к обеду придёт! А я голоден!
- Ну тогда не знаю, чем тебе помочь. Сходи в магазин.
- Тогда пошли со мной!
Моритака покачал головой и свой ответ аргументировал тем, что ему нужно всё убрать до прихода ассистентов и жены напарника. Поэтому блондину пришлось всё-таки идти одному.
«Глупый Сюдзин. Но с другой стороны, почему я так болезненно реагирую на всё? Я не могу разобраться в своих чувствах, и это просто бесит. Зачем быть женатым и встречаться со мной?»
***
- Сайко, я дома! – чуть ли не на распев произнёс Такаги. – Я принёс много вкусного! А ещё я встретил Фукуду. Мы с ним немного поговорили о последних событиях и разошлись. Я же к тебе спешил. Ты меня слушаешь?
Брюнет сидел за столом, за которым обычно работает, и был погружён в свои мысли. Сюдзин поставил сумку с продуктами на пол и подошёл к партнеру.
- Эй, что-то случилось? – забеспокоился он.
- А? Что? Ты уже пришёл? Извини, я задумался, – с улыбкой произнёс Маширо.
- Что-то не так?
- Нет, что ты, всё хорошо, правда!
- А если честно? – Сюдзин поправил очки и посмотрел на партнёра.
- А если честно, то я не понимаю, какие у нас отношения. Ты всё время говоришь, что любишь меня и готов бросить ради меня свою жену. Но на протяжении всего времени я пока что не замечаю прогресса в этом. Ты как был с ней, так и продолжаешь. Спал со мной, а живёшь ещё с ней!
Продолжив изливать Акито душу и всё то, что накопилось за столько лет совместной работы, его тон сменялся то на крик, то наоборот, на некое подобие всхлипов от досады или обиды. Внимательно выслушав всё то, что было сказано, Сюдзин попытался подобрать нужные слова, но вместо этого он просто подошёл к Сайко, взял за руку, наклонился к нему и обнял. Молча, не говоря ни слова. В комнате повисла тишина, которую никто не решался нарушить, пока, наконец, один из них не сказал «Прости».
Это молчание прекратил Маширо. Ему стало стыдно за то, что он только что сказал: ведь он знал, что Такаги не может вот так вот просто пойти и сказать Кайе о сложившейся ситуации. Ответив, что брюнету совершенно не за что извиняться и он всё правильно сказал, парень разжал свои цепкие объятия.
Сюдзин подумал, что он эгоист и предложил Моритаке сегодня же постараться как можно быстрее разобраться с этой проблемой. Ведь если он сказал, что любит Сайко, то на их пути ничего не должно становиться. Никто не помешает им быть вместе. Оставалось только придумать, как. Но самый верный способ – сказать правду. Да, нелегко, но ничего нельзя было сделать. Тогда в этом случае надо было просто дождаться прихода девушки, чтобы всё ей рассказать.
***
Ожидание – всегда самое тяжёлое в сложной ситуации. И когда пришла ещё ни о чём не подозревавшая Кайя, то она застала парней совершенно серьёзными и сосредоточенными. Но с другой стороны ей показалось, что они слегка нервничали.
Наконец, Сюдзин подошёл к жене и сказал, что им нужно серьёзно поговорить. Кайя сначала не приняла это всерьёз и начала внимательно слушать мужа. Сайко в это время наблюдал за ними. Как он заметил, Такаги нервничал, и половина слов в объяснении была совершенно не в тему.
Раздался звук пощёчины, всхлипы, и девушка выбежала из квартиры, вытирая слёзы. Сюдзин поправил очки и тяжело вздохнул, при этом потирая ударенную щёку, на которой уже красовалось пятно от ладони.
- Хорошо хоть, что она не использовала какой-нибудь из своих приёмов, иначе было бы хуже, - с неким сожалением сказал Сайко. – Ты ей что хоть сказал? Правду?
- Да нет, конечно же! Иначе она бы тебе все кости переломала! Сказал, что у меня есть другая девушка, что я люблю её, а к Кайе у меня чувства прошли. Так что не бойся, никто ни о чём не узнает.
- Ага, а другая девушка – это я. Вот спасибо, - сдерживая улыбку сказал Моритака. – Но она же по-любому расскажет всё Михо.
- Можешь попрощаться со своей мечтой. И всё из-за меня.
- Не говори ерунды. Ведь никто из нас не знал, чем это закончится, – серьёзно ответил Маширо,- так что не бери в голову.
- Зато мы есть друг у друга и нам больше никто не нужен, - пытаясь улыбнуться, сказал Сюдзин. - Так что всё хорошо. Теперь осталось развестись, и я буду только твоим.
- Я рад слышать, и надеюсь, что это произойдёт довольно скоро, ведь я всё ещё продолжаю ревновать, - слегка покраснев и отведя взгляд в сторону, признался брюнет.
- Нам надо отпраздновать тогда моё возвращение из плена семейной жизни, - задумался Акито, - поэтому я приглашаю тебя на романтический ужин, а нет, обед всё-таки, в ресторан! Нет, в кафе. На ресторан у меня денег не хватит. Прости, - виновато произнёс он. - И я угощаю!
Моритака очень удивился такому заявлению, но в глубине души даже был рад этому внезапному предложению, поэтому быстро согласился. Тем более уже пора было поесть, ведь вся еда, которую им должна была принести Кайя, была у неё в сумке, а сумку девушка забрала с собой, когда выбегала из мастерской.
- А ты уверен, что тебе отец твоей бывшей жены ничего не сделает? Ведь он должен защитить свою дочь. Особенно от такого извращенца, как ты, – закрывая дверь мастерской, спросил Маширо.
- Да нет, не бойся. И в любом случае я смогу уладить ситуацию. Если меня не попросят, конечно, познакомить со своей теперешней девушкой, - хитрый взгляд блондина упал на напарника, - то тебе придётся мне помочь.
- Нет уж, даже не проси! Я на девушку не смахиваю! И буду надеяться, что никто не будет спрашивать об этом.
Парни ещё долго продумывали возможные варианты исхода ситуации, пока шли в кафе. Некоторые из них были забавными, а некоторые вгоняли в дрожь. Спустя время, парни пришли в небольшое уютное кафе и сели за самый дальний стол, чтобы им никто не мешал разговаривать.
- Можно назвать это свиданием, - довольно произнёс Акито и позвал официанта, помахав ему рукой, чтобы их заметили. Заказав по небольшой порции обеда и мороженое на десерт, мангаки продолжили свой разговор.
- Так что будем надеяться, что ничего не всплывёт или хотя бы не будет такого особого интереса к случившемуся. Хотя, Хаттори может спросить, если узнает. Тогда нельзя упоминать при нём об этом, – прожёвывая еду, сказал Сайко.
- Да всё будет хорошо, - уверил его блондин. – Ой, мне кажется, что там Азуки… Эй, Сайко, с тобой всё в порядке? Зачем так пугаться? Может, мне показалось… Нет, не показалось. Сидим тихо и надеемся, что нас не заметят.
- Доедаем и валим отсюда!
Пытаясь быстро всё съесть, расплатиться и уйти, парни осторожно и без резких движений дошли до выхода, пока их не засекли.
- Фуууух, - облегчённо вздохнул Сайко, - чуть не попались. Её мне не особо хочется видеть сейчас. Пошли скорее домой.
Моритака непроизвольно взял Сюдзина за руку, но тут же осёкся, вспомнив о том, как обычные люди будут реагировать. Мангаки просто спокойно вернулись домой, чтобы в более тихой обстановке обдумать ситуацию.
- Будь, что будет. Мне всё равно. Я хочу быть только с тобой, - гордо и совершенно с серьёзными намерениями заявил Акито.
Спустя некоторое время, на телефоны обоих парней пришли смс. Такаги сообщила Кайя, что, если он так хочет, то будет развод, а Михо всё-таки спросила у Сайко о произошедшем. Правду рассказывать из них никто не собирался, поэтому опять пришлось соврать и в итоге оба мангаки остались без девушек. Но им было всё равно, ведь они были друг у друга. Сюдзин опять заставил Моритаку смутиться, сказав, что, если бы тот был девушкой, то он лучше бы на нём женился. Но всё равно он любит его таким, какой он есть и ему всё равно на мнение окружающих.
- А помнишь, что я вчера сказал про ролевы… - попытался начать Сюдзин, но Маширо успел его оборвать.
- Нет!
- Ну школьница хотя бы!
- Нет! Не хочу!
- А горничная?
- Неа, - покачал головой брюнет, - а ты – извращенец. Я всегда это говорил.
- Ну что ты… А давай вместе душ примем? Представляешь, как здорово…
- Перестань!
- … будет. Только ты и я. – во взгляде опять промелькнуло нечто хитрое и коварное. – Иди сюда, Сайко.
Отходя подальше от напарника, пока тот не начал опять его тискать и обнимать, или не затащил бы в душевую, брюнет всё-таки уже непроизвольно начал думать, что в какой-то мере принять душ вместе – идея неплохая . Но соглашаться он всё равно не хотел, ведь неизвестно, что его напарнику опять взбредет в голову.
- Если ты не хочешь душ, то уже можешь начинать искать одежду школьницы, ведь я совершенно серьёзно. Иначе у нас будет так же, как вчера.
- Но я не хочу! Ты меня совсем не слушаешь! Думаешь только об удовлетворении своих потребностей!
- Ну ладно, ладно, прости. Я слегка преувеличил. Но пообещай, что хотя бы один раз ты наденешь её ради меня, - блондин хитро подмигнул.
- Я тебе не девушка! - уже в который раз негодуя, заявил Маширо, переходя на повышенные тона.
- Но я тебя всё равно хочу, так что не отвертишься. – Сюдзин специально делал вид, что совершенно не обращает внимания на партнёра.
- Эгоист, - скрестив руки на груди и состроив из себя обиженную девушку, тем самым заставив Акито громко засмеяться, сказал Моритака. – Что опять не так?
- Ну ты такой милый, что я не могу. Прямо так и хочется… Да я шучу! Сайко, куда ты? Я же пошутил! Не обижайся на меня!
- Иди ты, - обиженно ответил Маширо. И, сделав небольшую паузу, добавил, - жду в душе.
Этот ответ вызвал бурю радости у Такаги, который, чуть ли не воспаряя от чувств, довольный полетел в душевую.
Какими бы разными не были люди, рано или поздно они находят общий язык. А частое совместное времяпровождение только укрепляет дружбу, которая потом может перерасти в нечто большее. И тогда уже никто из двоих не сможет сопротивляться этому чувству. И неважно, что подумают другие. Чувства важнее дурацких предрассудков и шаблонов. Особенно, если это чувство – самое прекрасное и объединяющее одинокие сердца.