Фандом: Bakuman
Бета: любимый и родной микрософт ворд :3
Название: "Как бывает в "первый раз"
Дисклеймер: персонажи не мои
Варнинг: ООС, слеш (кажется о.о)
Рейтинг: R (точно не знаю, но на всякий случай поставлю)
Пейринг: Сюдзин/Сайко
Жанр: что-то от сонг-фика, стёб, романтика, сёнен-ай, немного яоя, но прям мало-мало о.о
От автора: есть немного стёба, написанного с совершенно серьёзным выражением лица. И читать лучше самое начало до диалогов, а потом концовку после звёздочек. А то мне стыдно за эту муть. И вообще, это первая попытка написать что-то такое ._. Не очень удачная, как я вижу== И писалось, кстати, на песню магнет. Но на русский фандаб by Kagamine_Len
Первая часть бреда =_=
Ты нежно
коснешься губ моих, пути назад нет для двоих
Но всё в порядке, ведь это было сладко и так неизбежно...
коснешься губ моих, пути назад нет для двоих
Но всё в порядке, ведь это было сладко и так неизбежно...
вы уверены, что эту ерунду надо читать? ну я предупредил1.
Кто из них первым сказал «люблю», они уже не помнят. А кто первым кого поцеловал, тем более. Слишком много времени прошло с того момента. Задержки в мастерской допоздна, совместные походы в кафе или в магазин, дурачество, манга, в конце концов, которая и объединила их… Они даже забыли о том, что должны уделять внимание другим. В случае Такаги, своей жене, а в случае Моритаки, просто исполнению их с Михо мечты.
Всё это их уже не волновало. Им намного больше нравилось проводить как можно больше времени друг с другом. Ведь они, то целыми днями погружались в работу, то учились, то просто отдыхали. Но именно вместе. Романтичная натура Сайко довольно странно сочеталась с таким жизнерадостным и неугомонным по характеру Сюдзином. Но они находили согласие даже в самых сложных ситуациях. Конечно, за исключением тех моментов, когда Сюдзину пришлось пропасть на некоторое время, чтобы помогать Ширатори в работе над «Рабута и Пис» и он совсем не уделял Сайко внимания. Маширо тогда даже заревновал.
Когда Акито и Кайя поженились, в душе Моритаки образовалась пустота. Как будто он потерял что-то очень важное ему. Но спустя некоторое время, они с Сюдзином всё равно так же проводили всё время вместе, как будто ничего и не случилось. А свадьба была просто как квест, который дают при игре в стратегию, и при его исполнении всё забывается, а остаётся только накопленный опыт и очки. Так и получилось. Брак можно было считать фиктивным. Дело было за малым – развестись. Но нужна была другая причина, а не «Дорогая, прости, но я гей и люблю Сайко».
Их однажды даже чуть не застукали, когда Сюдзин в очередной раз прижимал Сайко к дивану и пытался поцеловать. Дверь мастерской была не заперта и как только повернулась ручка двери, пришлось молниеносно среагировать и сделать вид, будто бы ничего и не было. Оказывается, это пришла Кайя и принесла им обед. К счастью, что это были не ассистенты.
Еле сдерживая свои эмоции и глядя на то, как ещё ни о чём не подозревающая жена вешалась на Акито, Сайко просто пытался спокойно съесть свою порцию карри, приготовленную Кайей, которая правда недурно готовила, и это был единственный плюс от неё. Пожелав удачной работы и быстро всё убрав, девушка оставила мангак продолжать размышлять над сюжетом для «PCP», как она думала. И на этот раз дверь в мастерскую решили запереть.
Был уже вечер. Как раз для начала всяких романтических ужинов и для прекрасного времяпровождения влюблённых пар. И теперь уже точно никто не мог им помешать. Кайя продолжает думать, что её муж только и пишет сценарии для очередной главы, что они с Сайко в поте лица упорно трудятся. Но в конце концов, всем нужно отдыхать. Тем более, что сдавать Хаттори новую главу нужно было ещё не скоро. А значит, мангаки заслужили небольшой отдых хотя бы на этот вечер.
Маширо вышел на балкон и посмотрел на вечерний город, изобилующий всякого рода огнями от рекламных вывесок, окон домов и машин. Но самым прекрасным зрелищем было звёздное небо. Складывалось ощущение, как будто кто-то специально взял в руки горсть звёзд и просто разбросал их по небу. Налюбовавшись, он уже собирался заходить обратно в комнату, как неожиданно его крепко обняли сзади за плечи. Маширо вздрогнул от этого, потому что объятие было слишком внезапным. И если бы он не знал, что здесь был Сюдзин и только он мог это сделать, то наверняка вообразил бы, что кто-то взломал дверь и пришёл его убить. Мангаковская фантазия работала немного не в ту сторону: сказывалась нервная работа, да и рисование детективной манги оставило свой след.
Маширо облегчённо вздохнул и прижался к Сюдзину. На балконе становилось холодно, и парочка решила всё-таки зайти в комнату. Усевшись на диван, Моритака включил телевизор и пододвинулся поближе к Такаги. Они уже давно хотели провести время именно за просмотром какого-нибудь фильма. Не хватало только поп-корна. Побурчав немного друг на друга по этому поводу, парни быстро успокоились. В конце концов, это мелочь, чтобы серьёзно из-за неё ссориться. А подколки Сюдзина, что Сайко бы очень мило смотрелся в кружевном фартуке, жаря при этом поп-корн, Маширо пропустил мимо ушей, хотя немного покраснел и подумал про себя, что у его напарника немного извращённая фантазия.
Сайко был неисправимым романтиком. И Сюдзин знал об этом. И иногда старался даже продумать, что нужно сделать, чтобы Моритака чувствовал себя с ним очень хорошо. Маширо хоть и ценил такое проявление любви со стороны Акито, но убедительно настаивал на том, чтобы блондин успокоился наконец-то, ведь они и без этого прекрасно проводили время. Но разве такого настырного упрямца, как Сюдзин, переубедишь? Тем более, что тот действительно очень хотел быть с Сайко, раз готов бросить свою жену ради него. Брюнет считал всё это неправильным, но от собственных чувств не сбежишь, как бы не хотелось.
Прождав, пока пройдёт ненавистная реклама и начнётся фильм, парни начали немного скучать. Сюдзин приобнял Сайко одной рукой за плечи, а другой рукой сжал ладонь Моритаки, который уже успел положить свою голову на плечо блондина и сам прижался к нему.
Начался фильм. Однако, он показался не столько скучным, сколько заставляющим краснеть: была постельная сцена. Оба парня заметно занервничали и сделали вид, что отводят взгляд в сторону и совсем не смотрят на экран. Пожалев, что они смотрят не видеокассету, где можно было бы с лёгкостью просто нажать перемотку, Маширо быстро начал нажимать на все кнопки пульта, лишь бы скрыть своё смущение от увиденного. Наконец-то переключив на какое-то ток-шоу, он успокоился. Ему уже почти двадцать два, а его всё ещё пугают такие вещи. В голову итак часто лезли мысли, было ли у Сюдзина и Кайи что-то, так ещё и такая неловкая ситуация, которая, как заметил брюнет, вызывала у Такаги не то умиление, не то еле сдерживаемый приступ истеричного смеха. Если только не всё сразу.
- Что? – не выдержал он, в конце концов.
- Ничего, - соврал Акито, сдерживая улыбку. – Просто твоё проявление стеснительности выглядело так мило.
- Стеснительности? - Сайко оттолкнул Такаги от себя, что тот чуть не упал с дивана, а сам встал. – Это кто тут стесняется? Тем более, ты сам вёл себя так же, как и я.
- А вот неправда, - Сюдзин поправил очки, – было слишком заметно, как ты занервничал.
- Но я не… - спорить было бесполезно. Тем более Такаги говорил правильные вещи.
- Вот видишь. Да ладно тебе, я же всё прекрасно понимаю. – Акито улыбнулся, встал с дивана и протянул руку Маширо. – Иди ко мне.
Сайко неуверенно протянул руку Сюдзину. И вместо того, чтобы осторожно взять и обнять Моритаку, как он сам думал, Такаги резко схватил брюнета за запястье. Не успев среагировать, Маширо оказался уже лежащим на диване, а сверху над ним, стоя на четвереньках и прижимая к дивану, нависал Акито.
- Эмм… А может, ты слезешь? – Сайко посмотрел на партнёра, а потом на свои руки, которые Такаги так старательно удерживал. Пытаясь вытащить хотя бы одну руку из цепкой хватки блондина, получилось заработать только усталость.
- Ну я же всё равно сильнее, - улыбнулся Акито и нагнулся прямо к уху Сайко. Горячее дыхание сразу же начало обжигать кожу. Недолго думая, блондин укусил Моритаку за ухо; брюнет тихо застонал и поморщился от боли.
Сделав ещё одну попытку вырваться, тем самым ещё больше раззадорив Сюдзина, который только сильнее прижал руки Сайко к дивану, брюнет посмотрел на напарника.
- Да перестань ты ёрзать и получай удовольствие!
- Интересно, как я могу получать удовольствие от того, чего не хочу?
- Всё ты хочешь. Просто из-за своих принципов не можешь, - пояснил Сюдзин.
- У меня нет никаких принципов, и отпусти меня, наконец!
- Неа, - помотал головой блондин и освободил одну из рук Сайко. Брюнет надеялся, что его партнёр сдался, но не тут-то было: теперь обе руки Сайко оказались прижатыми у него над головой и удерживались всего одной рукой Такаги. Другой же рукой Акито начал задирать футболку Сайко; тот заметно покраснел. Пытаясь ёрзанием скинуть с себя блондина, Маширо выглядел ещё более забавно. Сюдзин не выдержал и рассмеялся, разжав при этом руки и отпустив напарника.
- Что опять не так? – начал возмущаться Сайко.
- Ничего особенного, - пытаясь сдерживать смех и закрывая рот рукой, проговорил Такаги. – Просто ты так забавно сопротивляешься, что невозможно не умилиться.
- Идиот, Сюдзин, ты просто круглый идиот! Сам начал первый и теперь даже закончить начатое не можешь! – осёкшись, Маширо замолчал и подумал, а то ли он сказал: ведь в глазах Акито появился довольно странный блеск, похожий на то, что якобы это был вызов и он принят. Поэтому, не церемонясь, блондин резко прильнул к губам напарника. Поцелуй сначала был лёгким и нежным, почти невесомым, как будто Сюдзин боялся и был не уверен в том, что он делает. Немного удивлённый Сайко был ошарашен этим. Хоть он и раньше целовался с Акито, но в этот раз всё было как-то по-другому.
- Не сжимай губы так сильно, - немного отстранившись, произнёс Такаги и снова поцеловал брюнета. Маширо успел только промычать что-то невнятное. Акито обхватил Сайко за плечи, а тот, в свою очередь, сцепил руки у него на шее. Продолжая целоваться, они медленно опустились на диван, обнимая и прижимаясь друг к другу.
Немного расслабившись, Сайко начал отвечать на поцелуи, начинавшиеся с поцелуев-прикосновений и перешедших в поцелуи-покусывания: он захватил своими губами верхнюю губу Сюдзина, слегка покусывая её и в то же время целуя. Слегка приоткрыв рот, он почувствовал, как Такаги прикоснулся своим языком к его, начиная слегка поигрывать с ним; Сайко сделал так же и уже через пару минут сердце начало колотиться как сумасшедшее, а температура подскочила. Целуясь, они непроизвольно тёрлись бёдрами друг о друга, что вызывало огромное возбуждение в области паха.
Отстранившись, Акито начал стаскивать с Сайко футболку и штаны; Маширо помогал снимать с себя это всё. От накатившего возбуждения было слишком жарко и хотелось поскорее избавиться от одежды. Резким движением, стянув с напарника штаны, Такаги расстегнул пояс на своих штанах и ширинку.
- У тебя хотя бы опыт в этом есть? – краснея, спросил Сайко, чем ввёл Акито в ступор.
- На самом деле, нет, - удивлённо ответил Такаги, немного поумерив пыл.
- Прекрасно! И как ты себе представляешь, что бы мы делали? – завозмущался Маширо. – Я думал, что ты уже с Кайей там в таких отношениях, что уже всё было, что можно и что нельзя.
- Ну уж прости, что у меня опыта нет! А если кое-кто сейчас не расслабиться, то ему же больнее будет и он не сможет целую неделю нормально на стуле сидеть! – вспылил Сюдзин. – Может, у меня уже встал, а тебя тут интересуют такого рода вопросы совсем не вовремя!
- Ах, ну простите, что я беспокоюсь о том, как всё пройдёт! У тебя хотя бы смазка есть?
- Сайко, будь добр, заткнись. А то самому же будет хуже.
- Нет, ну нормаль… ммм… переста… - проглатывая половину слов из-за очередного поцелуя с Такаги, Сайко попытался унять возбуждение и оттолкнуть напарника, но по сравнению с Сюдзином он был слишком слаб. Да и как бы он не старался успокоить себя, жар от тела и естественная реакция организма при прикосновении к определённым точкам тела выдавала его. Слегка укусив Сайко в шею и подождав ответной реакции, - тихого стона, Акито тут же поцеловал Сайко в укушенную область шеи, на которой осталось слегка заметное пятно от укуса.
Сняв с себя штаны полностью, Такаги склонился над партнёром и посмотрел ему в глаза. Сайко был немного напуган, но морально он был даже готов к тому, что произойдёт в ближайшем времени. Ведь как бы он не отпирался, он сам этого хотел. Его даже радовала мысль, что он будет у Сюдзина первым, а не Кайя. Хотя отсутствие опыта в подобных вещах удручало.
Медленно проведя рукой по внутренней стороне бедра Маширо, что вызвало у брюнета приятные мурашки и заставило ещё сильнее возбудиться, Акито ухмыльнулся, стянул с Сайко остатки одежды – нижнее бельё, и слегка развёл его ноги в стороны.
Немного приподняв бёдра напарника, блондин вошёл в него без подготовки, что сразу же отдалось болью в теле Маширо и заставило его прогнуться и с силой сжать рукой край дивана. На глазах выступили слёзы, а сердце начало бешено колотиться.
Наклонившись к лицу брюнета, Акито поцеловал его и тихо прошептал «Расслабься и доверься мне». Боль с непривычки медленно начинала утихать, а Маширо попытался успокоиться хоть немного, чтобы было менее болезненно, но в области живота всё горело. И в мыслях он уже сто раз пожалел, что на это согласился, но дороги назад для них уже нет.
Сделав ещё один толчок, который уже был менее болезненным, Сюдзин ускорил темп. Стало тяжело дышать, на лбу проступили капли пота, сознание уже не хотело слушаться, и разум был затуманен.
***
- И всё-таки, ты извращенец, - сказал Сайко, присаживаясь на диван, немного морщась от боли и застёгивая пуговицы на рубашке, которую ему одолжил Сюдзин.
- Почему это? – удивился блондин, откинувшись на спинку дивана и подложив руку под голову.
- А кто предложил попробовать несколько поз?
- Да ладно тебе, - улыбнулся Акито. – Всё равно же нам обоим понравилось, в конце концов.
- Ну да, понравилось, - немного смущённо ответил Маширо и прижался к партнёру. Тот приобнял его. – Но почему я должен был надеть именно твою рубашку?
- Во-первых, давно хотел посмотреть, как на тебе будет смотреться моя одежда, - пояснил Такаги, - а во-вторых, тебе она и правда идёт. Ты в моей рубашке такой милый. Хоть она тебе и большая, но ты такой соблазнительный в ней, что так и хочется опять… Да я же шучу, не бойся.
Сюдзин засмеялся, а Моритака ткнул его локтем в бок и тоже рассмеялся. Затем он своими руками нежно прикоснулся к лицу напарника и притянул его к себе для поцелуя в губы.
- А в следующий раз мы попробуем нечто типа ролевых игр, и ты будешь сверху, - совершенно без смущения и с довольным выражением лица выпалил блондин. За что чуть не получил ещё одного удара локтём под рёбра, но успел вовремя отодвинуться. – Какой же ты и правда милый. Я так тебя люблю.
Потёршись кончиками своих носов друг о друга, парни улыбнулись. А Маширо уселся к партнёру на колени и положил голову ему на грудь. Блондин обхватил его обеими руками и прижал к себе, как самое драгоценное сокровище, которое у него когда-либо было.
Кто знал, что обычный союз двух людей, мечтающих заниматься одним и тем же видом деятельности, превратится в нечто большее, чем просто рабочие связи и дружба? И чем дальше пытаешься зайти, тем больше чувства затуманивают разум и сложно контролировать себя в своих желаниях, особенно, если они связаны напрямую с тем, кого любишь.
Облегченно вздохнув, Сюдзин покрепче обнял партнёра. Судя по ровному дыханию и тихому посапыванию, Моритака уже задремал. Блондин посмотрел на него и умилился, убрав упавшую прядь волос с лица Сайко. Акито попытался лечь на диван как можно осторожнее и без резких движений, чтобы не разбудить партнёра и поспать самому. Подложив руку под голову, он закрыл глаза и провалился в сон. Время было уже почти пять утра. На полноценный сон оставалось мало. А проблема оставалась всё та же и решать её нужно было на свежую голову.