10:22 

25.09.13

gallowsCalibrator.
Я хз вообще, что можно написать, но да ладно. Может, что-то и напишется. Эм. Вот месяц учебы уже к концу подходит, а как херня с расписанием была, так она и осталась. Я заебался по понедельникам ездить к 16.40 на две пары до 8. Ну почему они, извиняюсь, пиздой расписание составляют. а не мозгом? Ну как так можно? футакимбыть. Я надеюсь, что когда вернется преподша по инглишу, пары поднимут на час. Ибо нереально провести дома целый день,а потом ещё куда-то переться ._. С расписанием, кажется, путаница толькоу нас такая >< пичальбеда
А инглиш у нас пока что ведет старшекурсница. Это забавно. Она няша :З И не потому что в очках. она просто хорошо объясняет. И непривычно обращаться на "вы", когда она всего лишь на пару лет старше. Аещё у нас французский ведет тоже старшекурсница или вроде выпускница. Говорят, типа преподов не хватает вообще. пичальбеда - 2. Надеюсь, все нормально будет ._.
А ещё я выбрал тему курсача. Что-то там про субкультуры и формирование идентичности подростка.
Короче, не знаю, что ещё написать можно. Наверное, все.

@темы: /жизненное/

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

BL1ND JUST1C3

главная